На главную Магаданская областная Дума
Добавить в избранное  
Карта сайта  
Архив  
RSS  
  Новости Общие сведения Структура Законотворчество О бюджете Избирателю Написать письмо  



 
    Новости Магаданской областной Думы

    Год: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004 
Месяц: Дек   Ноя   Окт   Сен   Авг   Июл   Июн   Май   Апр   Мар   Фев   Янв  

Следующая      Вернуться к списку      Предыдущая


[30.12.2014] Основной финансовый документ будущего года начнёт действовать с 1 января

27 декабря 2014 года губернатором подписан принятый областной Думой Закон Магаданской области № 1845-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Опубликован в приложении к газете «Магаданская правда» № 104 от 30 декабря 2014 года.

Справка государственно-правового управления аппарата Магаданской областной Думы:

Второй год подряд формирование областного бюджета произведено на среднесрочный период 2015-2017 годов – на очередной год и плановый период.

Начиная с 2014 года областной бюджет формируется и исполняется в «программном» формате. Законом предусмотрены расходы по 28 государственным программам Магаданской области и одной ведомственной целевой программе.

Расходы в рамках реализации государственных программ в 2015 году утверждены в сумме 24 404 867,6 тыс. рублей, что составляет 88% от общей суммы расходов областного бюджета.
В 2016 году также запланировано к реализации 28 госпрограмм с общей сумой расходов 23 520 453,5 тыс. руб., в 2017 году – 30 госпрограмм с ресурсным обеспечением в объеме 22 476 682,5 тыс. руб.

Доля расходов областного бюджета, сформированная с применением программно-целевого метода, в 2016 году составит 85,4 % общих расходов (23 520 453,5 тыс. руб.), в 2017 году – 82,9 % (22 476 682,5 тыс. руб.).

В общем объеме расходов областного бюджета на 2016 и 2017 годы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации предусмотрены условно утверждаемые расходы, т. е. расходы, не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

Основные характеристики областного бюджета.

На 2015 год:

- доходы областного бюджета в сумме 25 197 431 тыс. руб.;
- расходы областного бюджета в сумме 27 736 321,3 тыс. руб.;
- дефицит областного бюджета в сумме 2 538 890,3 тыс. руб.

На 2016 год:

- доходы областного бюджета в сумме 24 902 481,3 тыс. руб.;
- расходы областного бюджета в сумме 27 539 974,4 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 632 516,6 тыс. руб.;
- дефицит областного бюджета в сумме 2 637 493,1 тыс. руб.

На 2017 год:

- доходы областного бюджета в сумме 24 388 446,2 тыс. руб.;
- расходы областного бюджета в сумме 27 125 336,2 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 222 307,6 тыс. руб.;
- дефицит областного бюджета в сумме 2 736 890,0 тыс. руб.

При этом, дефицит в 2015 году составит 2 538 890,3 тыс. руб. или 14,6 % объема доходов без учета безвозмездных поступлений, в 2016 и 2017 годах – 14,9 %, что не превышает размера, установленного статьей 921 БК РФ.

Основным источником внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в 2015 году являются государственные заимствования – 2 430 696,3 тыс. рублей, среди которых основную долю составляют кредиты кредитных организаций.

Общий объем доходов 2015 года уменьшен по сравнению с уровнем 2014 года на 1 793 612,1 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме прогнозируемых доходов на 2015 год составляет 69,1%. В 2014 году доля налоговых и неналоговых доходов составляла 60,3%.

В структуре доходов 2015 года объем безвозмездных поступлений составляет 30,5 % годового объема доходов (в 2014 году – 38,8%).

Общий объем дотаций из федерального бюджета уменьшен на 25,7%
или на 2 022 820,9 тыс. руб. к уровню 2014 года и составит 8 852 148,6 тыс. рублей.
В структуре доходов на 2015 год объем дотаций составляет 23,2% (в 2014 году – 29,2%).

Тенденция снижения нецелевой финансовой помощи из федерального бюджета сохранится на плановый период 2016 и 2017 годов. Наибольшее снижение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется в 2017 году (4 528 490,9 тыс. руб.).

Объем субсидий из федерального бюджета в 2015 году составит 1 088 626,3 тыс. рублей, что ниже уровня 2014 года на 560 079,6 тыс. рублей или на 34% (утверждённый план 2014 года – 1 648 705,9 тыс. рублей, исполнение 2013 года – 2 535 899,5 тыс. руб.), что в некоторой степени объясняется также  установленным порядком распределения части субсидий не на стадии формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, а в процессе исполнения бюджета в очередном финансовом году, то есть в течение 2015 года.

Объем субвенций из федерального бюджета в 2015 году составит 664 349,0 тыс. рублей, что на 49 955,4 тыс. рублей ниже уровня 2014 года и составляет 92,9 % к уровню 2014 года.

Формирование расходных обязательств областного бюджета на 2015 год произведено с учетом:

- сохранения уровня произведенного повышения заработной платы;

- бюджетных ассигнований на выплату заработной платы отдельным категориям работников социальной  сферы согласно реализации положений Указов Президента Российской  Федерации в  2015-2016 годах  по  отдельным  категориям работников предусмотрены средства на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года №  761 «О национальной стратегию действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря  2012 года № 1688 «О некоторых мерах о реализации  государственной политики в сфере защиты детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- повышения заработной платы категориям работников в сфере образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, работников областных (муниципальных) государственных учреждений, за исключением категорий работников, попадающих по реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также за исключением государственных и муниципальных служащих, с учетом прогнозируемого уровня инфляции ежегодно с 01 октября: в 2015 году – на 5%; в 2016 году – на 4,5%; в 2017 году – на 4,3%.

В течение очередного финансового года и планового периода индексация расходов на оплату труда работников областных государственных учреждений, государственных служащих не предусмотрена.

Начисления на выплаты по оплате труда предусмотрены в размере 30,2%
по государственным учреждениям и 23,0% по органам исполнительной власти с учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов.

Проектом закона предусмотрено проведение индексации по уровню инфляции:

- публичных нормативных и приравненных к ним обязательств: 2015 году на 5%; в 2016 году – на 4,5%; в 2017 году – на 4,3%;
- стипендиального фонда для обучающихся в учебных заведениях: с 1 сентября 2015 года на 5,0%; с 1 сентября 2016 года – на 5,0%; с 1 сентября 2017 года – на 4,3%.

Областной бюджет в 2015 году, а также в плановом периоде 2016-2017 годов сохранит свою социальную направленность.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года



При использовании материалов ссылка на сайт www.magoblduma.ru обязательна.
Пресс-служба Магаданской областной Думы.
Версия для печати

 

Присвоение звания «Почётный гражданин Магаданской области»

Почётный гражданин Магаданской области

Конкурс на лучший проект герба и флага Магаданской области

Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания

Официальный интернет-портал правовой информации

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке


Полезные ссылки


ИПС Законодательство России
"Информационно-правовая система Законодательство России"

  Главная  -  Новости  -  Областная Дума