На главную Магаданская областная Дума
Добавить в избранное  
Карта сайта  
Архив  
RSS  
  Новости Общие сведения Структура Законотворчество О бюджете Избирателю Написать письмо  



 
    Новости Магаданской областной Думы

    Год: 2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004 
Месяц: Дек   Ноя   Окт   Сен   Авг   Июл   Июн   Май   Апр   Мар   Фев   Янв  

Следующая      Вернуться к списку      Предыдущая


[27.09.2017] Крайне недостаточным назвала финансирование ремонта и содержания Колымской трассы депутат-единоросс от Магаданской области Оксана Бондарь

Разговор о качестве российских дорог состоялся вчера, 26 сентября,  в Государственной Думе. На вопросы депутатов внутрифракционной группы «Единая Россия» отвечал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

 «Лишь десять процентов федеральной трассы “Колыма” (Р-504) заасфальтированы. Это всего 200 километров. Для региона Колымская трасса, соединяющая Магадан и Якутск, по сути, - дорога жизни. Это  единственный путь, исключая морской и воздушный, который позволяет доставить на территорию необходимые грузы, - заявила заместитель руководителя внутрифракционной группы “Единая Россия” в Госдуме Оксана Бондарь на встрече депутатов-единороссов с главой Росавтодора Романом Старовойтом.  - И сегодня этот путь  мучителен и опасен для водителей и пассажиров. Далеко не всякая техника способна выдержать  2000 км по щебенке, а точнее, грунтовке с сопутствующей ей завесой пыли, что летом резко повышает опасность ДТП. В планах на 2018-2019-й годы заложено финансирование на ремонт 36 км. Между тем, в регионе оправданно считают эти темпы крайне низкими», - подчеркнула депутат.

Ежегодно, по мнению специалистов,  необходимо предусматривать ремонт капитального покрытия не менее чем 30-40 км автодорог  и восстановления не менее 100 км методом стабилизации грунта с последующим устройством покрытия. Интенсивность движения невысокая, но и плотность населения - 0,3 человека на 1 квадратный километр - несравнима с другими регионами, отметила Оксана Бондарь, говоря о необходимости особого подхода к северным автодорогам и Колымской трассе, в частности. Тем более, что с ней у территории связаны перспективы дальнейшего развития.

Глава Росавтодора согласился, что автодорога “Колыма” -  действительно дорога жизни, в чём сам убедился  дважды. Последний раз - в 2014 году, когда заканчивалась реконструкция дороги на Желтом и Черном прижимах перевалов Якутии.

“Так и есть. От Якутска до Магадана дорога тяжелая, там отсутствуют у нас мосты через реки Лена и Алдан. По большому счету, нет и заправок, объектов дорожного сервиса. И сотовой связи нет, - отреагировал Роман Старовойт на реплику Оксаны Бондарь. - Действительно, примерно 400 автомобилей в сутки в летнее время идет. Есть и туристы, - глава дорожного агентства удивился смелости группы велосипедистов из Германии. - Мы ехали на подготовленных автомобилях и за четыре дня движения  порвали три покрышки, одну машину разбили, потому что действительно летом очень тяжело ехать: дорога имеет переходный тип покрытия,  в сухую погоду  стоит  пыль - и ты не видишь ни впереди идущего автомобиля, ни встречного, очень тяжело двигаться”.

Именно после той памятной поездки было принято решение заниматься не только не только асфальтированием и освещением участков трассы в населённых пунктах, но и бороться с пылью, сообщил глава Росавтодора. Учли мировой опыт по стабилизации грунта обработкой специальными составами.

“Мы в итоге остановились на технологии стабилизации грунта. И как раз наши магаданские подрядчики стали одними из лидеров по внедрению этой технологии, которая у нас сейчас применяется от Калининграда до Магадана. Это быстрый способ привести дорогу в хорошее техническое и проезжее состояние, в том  числе  без пыли”, - отметил Роман Старовойт и остановился возникших поначалу проблемах с подрядной организацией, не справившейся, по его выражению, с тонкостями технологии на первых этапах реализации, что привело к браку на дороге у Сусумана. Брак намечено устранить и сделать участки трассы более безопасными в 2018 году, а  сейчас проводится процедура расторжения госконтракта с подрядчиком.

Оксана Бондарь также поставила перед руководством Росавтодора  более детальные вопросы, касающиеся устройства освещения Колымской трассы на участках, проходящих через поселки Палатка, Снежный и Дукча, подкрепив их депутатскими запросами.  



При использовании материалов ссылка на сайт www.magoblduma.ru обязательна.
Пресс-служба Магаданской областной Думы.
Версия для печати

 


Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания

Официальный интернет-портал правовой информации

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке


Полезные ссылки


ИПС Законодательство России
"Информационно-правовая система Законодательство России"

  Главная  -  Новости  -  Областная Дума